10.05.2015


Пейте дети ореховое молоко -  будете здоровы! :)



   Нам с детства внушали и продолжают это делать, что молочные продукты - необходимая часть ежедневного рациона, потому что в молоке много кальция и белка.
   На самом деле так и есть :) Но проблема в том, что это молоко предназначено для телят, а не для людей, и человеком оно не усваивается и приносит больше вреда чем пользы. Я не буду убеждать и говорить о деталях, при желании подробнее можно почитать здесь.

  Я понимаю, полностью отказаться от столь уже полюбившихся молочных продуктов, сложно. Я сама иногда грешу сыром, но попробовать хотя бы частично заменить их можно попробовать.

 В этом посте я хотела рассказать вам об альтернативе обычного молока - ореховом молоке. На самом деле, это не новинка, но для себя я открыла его не так давно.
 Ореховое молоко представляет собой смесь орехов или семян и  воды. По желанию, можно добавить  какой либо подсластитель (мед или финик) и ваниль.

  Я думаю, что о пользе этого напитка особо говорить не надо.О содержании полезных веществ в орехах вам уже давно известно.
  Молоко имеет необычный приятный вкус и подойдет всем, особенно веганам и людям с непереносимостью молочных продуктов. (задумайтесь, не спроста организм не принимает чужеродный белок).
 
  Такое молоко очень просто приготовить и его основой могут стать  практически любые орехи и семена. Лично я опробовала молоко из миндаля, грецкого ореха, кунжута, льна, подсолнечных семечек и семян конопли.
Конечно, самое вкусное молоко из орехов, особенно миндаля.. но с учетом нынешних цен, остальные варианты - отличная альтернатива.
   Все варианты довольно интересны  и приятны по вкусу. Меньше всего понравилось молоко из подсолнечных семечек. Последним открытием стало молоко из семян конопли. Вы знаете, очень даже ничего :)

 Как вы поняли, приготовить его очень просто:
 - замочите на ночь выбранные орехи или семена. Или хотя бы на 4- 5 часов.
 -  взбейте с водой в пропорции 1/2  орехи/вода (ну или смотрите по вкусу). Добавьте  перед взбиванием подсластителей по желанию (я добавляю замоченных  фиников и немного ванили или корицы).
   Советую предварительно оценить возможности своей техники, так как взбить семена или орехи могут далеко не все блендеры или комбайны.
 - по желанию процедите полученную жидкость и молоко готово.

Такое молоко можно использовать как самостоятельный напиток или как основу для смузи, коктейлей или даже готовки (я встречала рецепты блинов на таком молоке).
 Я в основном использую его как основу для смузи, поэтому я не процеживаю, оставляя напиток более густым и питательным.

Хранить его можно в течении трех дней в холодильнике.

Как видите, все просто. Сейчас такое молоко даже появилось в продаже в некоторых крупных сетях. Но мне кажется, что надежнее, проще и дешевле  будет сделать его самостоятельно.
Я думаю, вы его оцените по достоинству :)  


Комментариев нет:

Отправить комментарий