19.04.2015

Хлеб  всему голова???


   А ты что хлеб вообще не ешь?)))
   Да, я хлеб вообще не ем.. или очень редко (сладкое, это отдельная тема, и об этом как то потом) :)))...
  А если я и ем хлеб, то стараюсь выбирать какой то бездрожжевой, с цельнозерновой муки, с отрубями и подобное.

   Если честно, если бы мне года три назад сказали, что я не буду есть хлеб и мне не будет его хотеться, я бы не поверила) Как то мне сложно было представить жизнь вообще без хлеба.

   Но когда начала сыроедить, потребность в нем отпала сама по себе. Его просто не с чем есть :) Салаты я и раньше ела без него, ну про фрукты  и говорить нечего.

   На самом деле, я очень сомневаюсь в пользе хлеба, как такового... Кроме глютена и дрожжей, (а также дополнительных жировых отложений :)) наш организм мало чего получает оттуда...
   В интернете масса информации о вреде пекарских дрожжей, поэтому я не буду тут разглагольствовать и кому-то что-то доказывать. Каждый сам делает свой выбор :)

  Бывает, что  иногда хочется пожевать чего то такого. И у сыроедов есть на это свое решение  - сушенные хлебцы :)
  Это, конечно, далеко не хлеб, но они очень даже хорошо идут с салатами, супиками или просто как перекус, который можно взять с собой.
 Они подойдут и будут хорошей альтернативой абсолютно всем, кто заботится о своем здоровье, независимо от выбранной формы питания.

  Хлебцы бывают абсолютно разными.. полностью овощные, злаковые, травяные, ореховые, сладкие, соленые и так далее.. тут все ограничивается вашей фантазией :)

  Я зачастую адаптирую или корректирую найденные рецепты, или же вообще придумываю их на ходу :) Поэтому каждая партия моих хлебцов, может отличаться от предыдущих. Но те рецепты, которые  показались мне наиболее удачными, я таки стараюсь запоминать, и обязательно здесь с вами поделюсь.

  Процесс их приготовления не сложен, но сравнительно длителен. В частности это касается непосредственно процесса сушки.
   Если вы хотите сделать настоящие сыроедческие хлебцы то придется ждать порядка 20 -25 часов, пока они высохнут в дегидраторе (это специальный аппарат, используемый обычно для сушки овощей и фруктов).
  Чтобы сохранить все полезные вещества, содержащиеся в используемых продуктах, сушка должна проходить при температуре до 40 градусов.
   Если вы не заморачиваетесь относительно сыроеденья или у вас нет дегидратора,  то такие хлебцы можно приготовить и в духовке, но на минимальной температуре и с приоткрытой дверцей. В таком случае процесс ускориться.

 Приготовив  и поедая такие хлебцы, вы не будете думать о лишних калориях, которые оседают на ваших боках. Такая еда принесет вам только пользу.
 Так что готовьте на здоровье:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий