17.04.2015

Доброе утро, или как начать свой день вкусно и полезно :)


 Меня регулярно спрашивают про мой  дневной рацион. Начнем с завтрака :)

Уже где то месяца два,  почти каждое мое утро начинается со смузи или зеленого коктейля... Я и раньше такое практиковала, но не регулярно. А сейчас это вошло в привычку, чему я очень рада...

 Во-первых, пропал вопрос чего бы такого съесть... а он немаловажен, особенно когда ты бежишь на съемку..

  Во-вторых, так как я привыкла завтракать не раньше 10 часов, а то и позже.. смузи - отличный завтрак, который можно взять с собой... и есть, вернее пить, по желанию)

  В-третьих, ваш желудок скажет вам больше спасибо, за порцию полезностей, которыми вы его насытите и при этом не нагрузите.
  Так как в смузи продукты уже перемолоты, вы сможете по максимуму получить все полезные вещества, которые вы не получаете при неправильном пережевывании (а я уверена, что практически все пережевывают еду неправильно). И кроме того, это отличный способ съесть большое количество продуктов, которые  в обычном виде съесть тяжело. В частности это касается зелени.

 В-четвертых  - это вкусно!

 И в-пятых, быстро и просто :)

   Существует масса рецептов смузи и зеленных коктейлей. Рецепты некоторых из них я читаю в интернете, некоторые адаптирую под себя, некоторые придумываю сама.

  Как правило, основой является или банан, или ореховое молоко. А дальше зависит от фантазии и от того вкуса, который вы хотите получить. Можно добавить яблоки, замороженные ягоды, апельсины, зелень, шпинат - если это зеленый коктейль. Здесь можно придумывать бесконечно.

   В блоге я буду выкладывать свои "творения" с рецептами, так что вы сможете опробовать уже проверенные комбинации)
 Ну и приятного аппетита... и удачного дня вам:))       

Комментариев нет:

Отправить комментарий