16.04.2015

Кто, что и зачем :)



 Всем привет. Меня зовут Оксана.  Мне 31 год и живу я в Киеве, столице нашей славной Украины.
   Уже почти два года я практикую сыроедение. Именно так... практикую...
   Я не называю себя сыроедом... потому что я не являюсь им на 100%. Но в основном, не меньше чем на 50 - 80%, а иногда и на все 100,  мой дневной рацион представлен продуктами растительного происхождения и без термической обработки.
  Я питаюсь так не потому что прочитала массу книг по теме и поняла как это полезно и правильно. Хотя это я осознала в процессе и  верю в то, что сыроеденье способно улучшить качество жизни и продлить это состояние как можно дольше.
  Лично я начала так питаться, ради эксперимента.. просто решила попробовать.. и мне понравилось :)  Я так питаюсь потому что мне так комфортно.. Я чувствую себя гораздо легче... при чем, во всех значениях этого слова :)))

  Я не являюсь фанатиком, и не навязываю данную форму питания. К ней нужно прийти в голове..понять и осознать. Заставить себя так жить нельзя. Нужно только хотеть.

  Но мне хочется чтобы мои родные, друзья, знакомые и незнакомые, попробовали улучшить свою жизнь.  И поэтому я решила поделиться своим опытом, который, возможно, кому то поможет попробовать, а кого то поддержит в уже начатом пути к более здоровому образу питания.
  И пусть они не станут сыроедами, но надеюсь мои идеи помогут "освежить" их жизнь и как минимум, добавить в рацион больше свежих  и полезных продуктов.
Ведь мы, несомненно, то, что мы едим :)

  У большинства людей существует много стереотипов и страхов относительно такой формы питания, и в этом блоге я постараюсь ,по мере моих возможностей, развеять их, рассказывая чем и как я питаюсь.

   Я попробую показать, что сыроеды в наших географических просторах питаются не только капустой и морковкой... что рацион продуктов намного шире, разнообразнее и вкуснее...  и главное, что вполне реально так жить в условиях большого города.

  Иногда здесь будут и не совсем сыроедческие рецепты, которые подойдут вегитарианцам и веганам. Такое я иногда тоже практикую.

 А для меня лично, этот блог повод больше придерживаться СЕ, и меньше срываться.
Так что, приступим к полезным делам.  LIVE& LOVE :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий